Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Пенза, ул. Ново-Терновская, 1 к1
  • +7 (8412) 45-03-03, сот. 75-00-03
  • info@zdorovie58.ru

Правила внутреннего распорядка

Общие положения:

Правила внутреннего распорядка для пациентов в

ООО « Здоровье»

Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 11 2011г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст. 84. с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО « Здоровье » являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Учреждением и распространяются на структурные подразделения Учреждения

Внутренний распорядок Учреждения для пациентов - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Учреждения, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Учреждении.

Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ООО « Здоровье » , разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

Права и обязанности пациентов:

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным законом от 21.11.2011г.   

№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет ПРАВО на:

-     уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц. участвующих в оказании медицинской помощи;

-     информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

-     выбор врача и выбор медицинской организации;

-     профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

-     получение консультаций врачей-специалистов;

-     облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

-     получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья выбор лиц которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

-     защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

-     отказ от медицинского вмешательства;

Пациент ОБЯЗАН:

-     соблюдать режим работы Учреждения;

-     соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения для пациентов и правила поведения в общественных местах;        .

-     соблюдать требования пожарной безопасности;

-     соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в отделения Учреждения в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

-     выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

-     соблюдать рекомендуемую врачом диету;

-     уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

-     оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о

состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства, или его прекращение;                                                                                                  .

-     представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

-     проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать;

-     соблюдать правила запрета курения в медицинском учреждении;

Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Учреждения.

Общие правила поведения пациентов и посетителей:

в помещениях ООО « Здоровье » запрещается:

-     нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

-     курение в зданиях, помещениях и на территории ;

-     распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

-     появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

-     играть в азартные игры;

громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

-     пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

При лечении (обследовании) в условиях дневного стационара пациент обязан:

1.    соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями ;

2.    соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом;

3.    своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья;

4.    незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре о повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.;

5.    Самовольное прекращение лечения пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые больница ответственности не несет.

Ответственность

1.    Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно­противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

2.    За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

3.    Нарушением, в том числе, считается:

-     грубое или неуважительное отношение к персоналу;

-     неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

-     несоблюдение требований и рекомендаций врача;

-     прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

-     самовольное прекращение лечения до завершения курса лечения