Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Пенза, ул. Ново-Терновская, 1 к1
  • +7 (8412) 45-03-03, сот. 75-00-03
  • info@zdorovie58.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Сергей

Очень плохо!!!! Очереди как в обычной поликлиники ,записываешься по времени но приняться можешь и через 20 минут и через час от назначенного времени. На мой взгляд люди и выбирают платные клиники что бы сыкономить своё время.Уважаемые руководители примите меры! Пусть делаю больший интервал между клиентами.

Оксана

Хочу поделиться ужасным впечатлением от приема нейрохирурга Рыбаса Р.В. Записала к нему на прием свою маму с болями в спине и суставах по направлению ортопеда.  Прием у данного светила медицины недешевый - 1 200 руб. Не назначив никаких анализов, не проведя никакого обследования, врач решил, что мы обратились к нему не по адресу, его заболевания нет, нам нужно опять обратиться к ортопеду. Более того, на глаз сделал заключение, что нам уже никто и нигде не поможет, весь опорно-двигательный аппарат разрушается, обращаться куда-либо бессмысленно, т.е.живите, пока болезнь вас не добьет.  За эту "профессиональную медицинскую" консультацию мы заплатили деньги. За 1200 руб. врач, как минимум, должен назначить обследование, поставить правильный диагноз и по хорошему правильное лечение, а не на глаз ставить псевдодиагнозы. БОЛЬШОЙ МИНУС в работе клиники и врача. Клиника не должна брать деньги за ненадлежаще оказанную услугу, поэтому оплата должна производиться после приема, а не авансом.  Врач не изъявил никакого желания вникнуть в проблему и разобраться в заболевании, проявил халатное отношение к человеку. Главное, что прием оплачен, а за качество услуги ни врач, ни клиника не отвечает.

Наталия

Хочу выразить благодарность специалистам клиники эндоскописту Верченко В.А., анестезиологу Келлер С. А., Морозовой А. и Баженовой И. за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам.

Маргарита

Замечательная поликлиника. Проходила мед. осмотр на получение водительского удостоверения. Специалисты очень внимательные. Ребенок наблюдается у педиатра Шеяновой  Елены Валентиновны. Очень ей довольны и благодарны! К сожалению, в отличие от врачей персонал администрации ведет себя по-свински. В частности администратор Денисова Наталья Анатольевна, которая не стиснутся в обращениях и выражениях. Хотелось бы в платном медицинском центре не сталкиваться с таким хамством

Елена

Оставляю отзыв о курсе "зоркость" доктора В.П. Колготина. Занималась десятилетняя дочь, я сопровождала. У дочки миопия -1,5. За три недели упорных занятий (дочь молодчина,ходила с удовольствием, дома упражнения выполняла и сейчас продолжает трудиться) видит хорошо 9 строчку(против 5-й в начале занятий) Причем, что бы исключить выучивания букв по таблице (занятия проходят с использованием таблиц) я сама печатала на листе незнакомые дочке символы, по размеру соответствующие 9 строке на таблице, и тестировала ее. Результат радует, будем продолжать заниматься, я бы даже сказала, что это не занятия, а образ жизни, помогающий корректировать зрение.

Ирина

Обратилась на узи брюшной полости.. принимала врач фролова. Тон общения врача недопустим. Насмешливое, снисходительное, как с глупым ребенком. На каждый мой ответ на ее вопрос следовало насмешливое
" да ладно! Правда?" Мы где вообще и кто друг другу? Подружки на кухне болтаем.?? Без анализ она сразу поставила диагноз- дисбактериоз и напугение обмена веществ. На мой вопрос что мне с этим делать последовал ответ - ну вы почитайте в интернете. ?????  Я для чего пришла ????

Надежда

Очень плохо!!!! Очередь к геникологу по мед осмотру длилась час!!! Уважаемые руководители примите меры! Пусть работают 2 кабинета

Ольга

Вчера меня по ошибке записали к офтальмологу Калготину , несмотря на то что что при записи я просила записать меня к специалисту у которого мы уже были 3 раза - это говорит об отсутствии сервиса и невнимательности специалиста который ведет запись пациентов! Мы всетаки пошли на прием к Калготину , и тут началось. Высокомерию нет предела по другому не могу сказать.  Он конечно посмотрел ребенка, как говорит снял спазм с глаз искуственно , и начал говорить что специалист к которому мы ходили лечит нас как в обычной поликлинике!!ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ !! также сразу стал навязывать свои курсы по улучшению зрения и просил сказать всем в нашем классе кто носит очки сказать о его курсах стал показывать какието отзывы пациентов написанных на листочках . Это все он мне навязывал не сказав что нам делать дальше как лечиться . Если говорит вас устраивает как лечит другой специалист тогда ладно , все таки после очередной моей просьбы он сказал что нам надо делать для дальнейшего востановления зрения . Уважаемые руководители клиники что за спикуляция на здоровье детей Вы хоть сначала скажите как дальше лечиться, а только потом навязывайте дополнительные ПЛАТНЫЕ услуги. Бардак я очень недовольна. Надеюсь мою жалобу в жалобной книге рассмотрят быстро.

марина

Похоже отзыв Елены о так называемом "гениальном офтальмологе" колготине оставлен самими работниками " здоровья". А настоящий отзыв клиента так и не был опубликован.

Елена

Хотела выразить огромную благодарность Вячеславу Павловичу Калготину, офтальмологу. Посещали его курсы, направленные на лечение близорукости. Результат превзошел все ожидания. Система упражнений, разработанная этим гениальным специалистом, работает. Ребенок снял очки и видит! Спасибо Вам огромное!

Марина

Сегодня посетила так называемого врача - офтальмолога Колготина Вячеслава Павловича. Данным "специалистом" я осталось крайне недовольно. Заплатила деньги за ужасное отношение и услугу, которую я не получила. Весь осмотр заключался в том, что я сначала закрыла правый глаз, а потом левый, и на этом все завершилось. Хотя я обратилась с серьезной проблемой. На ресепшене меня откровенно послали, сказав: "доктор же вас вообще принял, что еще то надо? Деньги мы не вернем". К офтальмологу теперь придется обращаться в другую клинику.